Один пропущенный звонок

Суть этого фильма в додуманной концепции белого шума, где проводниками зла становятся мобильные телефоны. Фильм базируется на четырех главных составляющих хорошего фильма ужасов: красивой главной героине, теме повседневности, страхе и непредсказуемой развязке.

Мобильный телефон звонит, когда ты смотришь на его экран, то видишь, что звонят тебе с твоего же номера, а когда поднимаешь трубку, то слышишь свои предсмертные крики. Твоя смерть наступит ровно через три дня. – Вот она основная концепция этих фильмов.

Фильм выпущен компанией Кадакава-Дайэй в 2003 и продолжает главную сюжетную тему «Звонков». В Японии получил очень высокий рейтинг – в районе 7 баллов, как и многие другие джей-хорроры. Американский римейк фильма же отнюдь провалился по всем показателям.

Главным повседневным элементом фильма является мобильный телефон, который настолько сильно вошел в нашу жизнь, что применяемая к нему концепция страха/проклятия создает действительно жуткую атмосферу.

Получая сообщение со своим предсмертным криком, герой обязательно умирает, а следующая жертва выбирается из записной книги умершего.
Ясуки Акимото – автор идеи произведения, которое и легко в основу этого джей-хоррора.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.