Нестандартный сценарий «Звонка»

После выход на экраны «Куба» на следующий год внимание любителей «ужастиков» привлекла картина, поставленная по известному произведению Кодзи Судзуки «Звонок». Фильм с одноименным названием получил признание у поклонников этого жанра по всему миру. Многих сильно впечатлила концовка киноленты. Она сильно противоречит кажущейся понятной логике развития сценария. Особенно, для тех зрителей, которые более-менее стандартизировано воспринимают фильмы хоррор. Многим уже стала привычной идея поиска действующими персонажами причин происходящих с ними ужасов, а потом их устранения и спасения себя и вплоть до сохранения жизни всей планете и т.д. и т.п. То есть всех поклонников Фреди Крюгера или наоборот его уничтожения на глазах у мировой общественности, сильно озадачил сюжетный поворот «Звонка» в его финальной части.
Более того, Хидео Наката еще и, очевидно, преднамеренно выстроил ход развития событий киноленты так, что большинство зрителей перед наступлением развязки чувствуют уверенность в том, что знаю, чем всё кончится. И тут, когда их сознание уже приготовилось к кажущемуся закономерным финалу, их ожидает потрясение от того, что «всё», как раз получается совсем не так, как спланировало их воображение. Можно сказать, что создатели картины постарались донести до зрителей идею того, что в жизни может присутствовать много различных факторов, которые самым неожиданным образом и в совершенно неожиданный момент могут повлиять на развитие любого процесса и явления. Также надо отметить еще один интересный момент, показанный картине. Дело в том, что для сознания обычного обывателя урбанистический пейзаж современного города с его внедренными повсюду научными технология, не может ассоциироваться с миром призраков. Но и тут тоже любителей хоррор поджидает сюрприз, так как Садако такие условия жизни очень даже устраивают и он чувствует себя в них очень комфортно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.