Особенности «Кукольника»

Принципиальное отличие южнокорейского фильма ужасов «Кукольник» от других кино этого жанра состоит в том, что, в отличие от «традиции жанра», в этом фильме не происходит жестоких, кровопролитных сцен убийства в самом начале. Тем не менее, сама достаточно напряженная атмосфера фильма является многообещающей с самой первой минуты. Резкая смена ретроспективных сцен на современную реальность невольно заставляет зрителя задать себе вопросы «что», «почему» и «чем все это кончится».

В самом начале «Кукольник» повествует о трагической судьбе мужчины, влюбившегося в загадочную женщину, облаченную в красные одежды. Эта часть фильма является ретроспективной, и описывает времена японской оккупации Кореи. Персонаж, чья трагическая гибель предстает взору в первых кадрах, был настолько влюблен, что, используя специфику своей профессии, создал куклу, дабы она являлась постоянным материальным напоминанием о его возлюбленной. Позднее, когда несправедливый смертный приговор этого человека приводится в исполнение, внимание зрителей привлекает загадочная кукла, непостижимым образом появившаяся над могилой своего «хозяина».

Несколько секунд спустя действие фильма переносится в наше время, когда несколько молодых людей творческих профессий прибывают на экскурсию в загадочный музей. Все они были приглашены для того, чтобы послужить моделями для кукол, создаваемых загадочной мастерицей по имени Им, прикованной к инвалидному креслу. Смотритель музея кукол тоже является достаточно загадочной личностью до определенного момента.

В фильме «Кукольник» нет присущих большинству хорроров кровавых сцен, он скорее подходит к жанру «психологический триллер», ибо практически до самой концовки остается непонятным, кто является загадочным убийцей экскурсантов, а главное, — какую цель он при этом преследует. Обилие мистических персонажей и недосказанных диалогов лишь усиливает напряженность фильма. Непредсказуемые превращения положительного персонажа в отрицательный еще больше прибавляет к гнетущей атмосфере второй половины хоррора «Кукольник».

Неожиданные открытия, как вещественные, так и психологические, только повышают желание зрителей узнать ответ на вопрос «зачем». Лишь в самом конце фильма приводится разгадка, становится понятным, что в «Кукольнике» отражаются вопросы мести, культивировавшейся десятилетиями.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.